Какие услуги кроме страховки банки незаметно навязывают своим клиентам

Какие услуги кроме страховки банки незаметно навязывают своим клиентам

При оформлении кредита банковский менеджер может предложить ряд услуг, которые тоже стоят денег. Это не только страховка, от которой надо вовремя отказаться, но и платное обслуживание карт, а также другие услуги.

Если не отказаться от них сразу и подписать договор, то стоимость его выплаты возрастет в разы, а клиент не получит ничего стоящего, кроме переплаты.

Какие именно услуги могут предложить банки:

  1. Смс информирование. Так как почти каждый банк имеет мобильное приложение, то нужда в нем отпадает сразу. Все расходы и внесения видны в приложении банка.Какие услуги кроме страховки банки незаметно навязывают своим клиентам
  2. Страховка кредита, жизни, услуги юриста и так далее. Банки могут изобретать велосипед бесконечно. Все это абсолютно не нужно и грозит переплатой. Не смогли отказаться сразу, так как банк мотивировал, что не даст денег? Есть 14 дней для отказа. Можно заполнить заявку на сайте банка или страховой компании, которая оформила кредит, но лучше не лениться и направить копии документов почтой с уведомлением. Регистрация идет по штемпелю отправления, поэтому поторопитесь.
  3. Автоплатеж. Он иногда у банков бывает платным. Если не отказаться от него, то за это тоже берут деньги.
  4. Получение кредитной или дебетовой карты. Плата за обслуживание ненужного пластика не есть подарок. Кроме этого у карты есть срок бесплатного обслуживания, если про него забыли, то могут начисляться проценты.

Какие услуги кроме страховки банки незаметно навязывают своим клиентам

Некоторые банки предлагают в качестве услуги запрос на кредитную историю. Ее можно получить самостоятельно бесплатно два раза в год, поэтому нет смысла платить за это банку.

Иногда банк берет комиссию за то, что при внесении досрочного платежа клиент не ждет 10 дней, а рассчитывается сегодня. Он не имеет право так делать, но если клиент не знает, то деньги начислят.

Чаще всего банки предлагают клиентам такие услуги, не уведомляя их об этом. Больше страдают пенсионеры, которые подписывают договор, практически не читая его. Также очень часто попадают в оборот неуверенные клиенты, которые боятся, что в кредите откажут.

Тот, кто знает свои права и не подписывает дополнительные услуги, часто выигрывает и не платит за дополнительные предложения. Ведь все это менеджер делает для того, чтобы получить премию.

Какие услуги кроме страховки банки незаметно навязывают своим клиентам

Какими уловками еще пользуется банк

Например, вместо потребительского кредита он предложит кредитную карту. Ставка по кредиту в среднем 12%, а по карте от 27 до 30%. Разумеется, клиент переплатит. Мотивируют это тем, что карта удобнее, можно взять что-нибудь еще при необходимости.

Некоторые банки предлагают пакет услуг, в который входят такие опции как: перенесение даты ежемесячного платежа, уменьшение его размера, или возможность пропустить платеж вообще. Стоит такой пакет в среднем 1800 рублей, в зависимости от суммы кредита и срока его возвращения.

Не сказать, что эта сумма незначительна, поэтому стоит задуматься, прежде чем подписывать договор. Тем более что на страховку тоже действуют проценты, поэтому переплата в конечном итоге получается слишком большой.

«Уникасса» -  финансовый портал об инвестировании и кредитовании
Adblock
detector