Цены на авто в 2015 году. Прогноз цен на импортные автомобили (иномарки) в 2015 году

Автопром, сейчас претерпевает не самые лучшие моменты из-за постоянных вводимых санкций в сторону России. Это касается не отечественных автомобилей, а как раз машин от иностранных производителей, которым приходиться терять большого клиента, как потребителя. Это, несомненно, так, ведь в России по статистике именно зарубежные машины занимают почти 70-80% от общего количества, и это не может не ударить по бюджету главенствующих мировых концернов.

Стоит отметить, что сейчас большую часть санкций принимают со стороны Италии, Германии, то есть страны, которые как раз и занимались поставками автомобилей в Россию. Как это может отразиться на стране потребителе. В первую очередь увеличатся значительно цены, причём очень резко уже в 2015 году. Это связанно с тем, что большая часть машин как уже было сказано выше это иномарки, которые требуют замены запчастей, деталей.

Из-за повышения стоимости товара для русских рынков со стороны мировых концернов, повысится и стоимость запчастей. В общей сложности прогнозисты рассчитывают на малый скачок в начале 2015 года, но уже к концу года будет характерно поднятие цен на 30-40 процентов. Это обуславливается тем, что сейчас в автосервисах, да и просто русский рынок имеет достаточный запас деталей, которые были когда то куплены на европейском рынке по старой цене. По мере их докупки уже по новым тарифам, и не только цене, но и курсу рубля, будет постепенно повышаться и стоимость уже на отечественном рынке.

Стоит отметить, что такое давление на Россию со стороны автопрома скажется больше на поставщиках, а не потребителе. Прогнозисты уверяют, что отечественный автопром сможет на время заменить поставки иномаркой и это может даже сделать его сильнее на мировом рынке, из-за притока больших денежных средств.

В свою очередь европейцы останутся с полными складами автомобильной продукции, которую просто некуда будет девать. Касательно иномарок, останутся на уровне только модели, которые идут с восточной части континента, а точнее говоря с Японии и Китая. Запчасти и с сами автомобили будут поступать не только в стабильном объёме, но скорее всего даже увеличатся, из-за вкусов потребителей, иметь как раз иномарки иностранных производителей. Тут цены могут подняться или падать в зависимости от постоянного изменения спроса на автомобили азиатской промышленности.

«Уникасса» -  финансовый портал об инвестировании и кредитовании