Почему больше не всегда лучше: 5 популярных уловок магазинов на распродажах

Почему больше не всегда лучше: 5 популярных уловок магазинов на распродажах

Для продвижения товаров, существует целая маркетинговая стратегия, выработанная на опыте работы с покупателями. Придя в магазин за каким-то одним товаром, совершенно неосознанно покупаете совсем другой.

Какими уловками пользуются супермаркеты для увеличения продаж?

Почему больше не всегда лучше: 5 популярных уловок магазинов на распродажах

5 маркетинговых приемов, работающих на продавца

  1. Цвет ценника, и его оформление. Товарные ярлыки товаров, требующих продвижения, выделяют цветом. Это может быть любой, бросающийся в глаза цвет, на котором пишут несколько цен. Вначале оптовую, выделенную крупным шрифтом, затем, может быть сумма НДС, уже маленькими цифрами, и уже в конце настоящую цену, но ее уже никто не видит. Неожиданности начинаются, когда озвучивается сумма к оплате. Другие вещи и продукты, находящиеся рядом, возможно имеющие гораздо меньшую цену, и имеют гораздо лучшее качество, но они не продаются так быстро. Яркий цвет привлекает внимание идущего человека.
  2. Расположение товаров. В супермаркетах, товары разложены таким образом, чтобы по дороге к самому необходимому продукту, такому как хлеб, колбаса и молочные продукты, вы прошли по рядам дорогостоящих полуфабрикатов, кондитерских изделий, мясных отделов. Практически в каждом супермаркете пахнет кофе, запах напитка сильно возбуждает аппетит, здорово проголодавшийся человек купит продуктов гораздо больше. Так же поступают и с одеждой. Рядом с выходом располагаются самые дорогие товары. Те, что подешевле далеко в углу.Почему больше не всегда лучше: 5 популярных уловок магазинов на распродажах
  3. Выкладка товаров. Играет не меньшую роль в увеличении продаж по отдельным группам продуктов, или других товаров. Товары, имеющие цены выше средней, и дорогостоящие выкладываются на стеллажах, находящихся на уровне глаз, чтобы они просматривались лучше других. Более дешевые раскладывают либо ближе к полу, либо на самом верхнем стеллаже, плохо воспринимаемые глазом.
  4. Объявление о скидках. Собственно, товар продается по обычным ценам, ни копейкой ниже, верхняя цена, якобы до скидок вообще взята из ниоткуда, таким образом можно делать снижение цен и на 90 %, обычно практикуются скидки от 20 до 40 %. Еще один маркетинговый ход, скидка на какой-то отдельный вид товара, главное привлечь покупателя в магазин. Тогда вы купите не только наименование, продаваемое со скидкой, а и несколько других.
  5. Проводимые акции, по типу 1+1, или 2+1, 5+1. Стоимость следующей вещи, или пары уже входит в цену того количества, которые указаны в акции. Потребителя подкупает слово «акция» и слово «скидка».Почему больше не всегда лучше: 5 популярных уловок магазинов на распродажах

Соответственно, чтобы не поддаваться на уловки маркетологов и не тратить лишние деньги, делаем выводы:

  • за покупками нужно идти с конкретным списком, и суммой денег, исключающую покупку других товаров,
  • в магазин нужно ходить после приема пищи,
  • смотреть на реальные цены и считать стоимость акционной упаковки, а еще лучше посмотреть на похожее наименование в другом магазине, чтобы сравнить цену,
  • искать аналогичный товар на всех стеллажах,
  • проходя за батоном хлеба, думайте о том, что скоро начинается интересный сериал, и нужно обязательно успеть его посмотреть, тогда другие группы товаров не будут привлекать внимание.

Усвоив такие привычки, можно будет успешно бороться с маркетологами и не покупать лишние ненужные товары.

«Уникасса» -  финансовый портал об инвестировании и кредитовании
Adblock
detector