Пользователи мобильных платежей переходят от вопросов безопасности к обсуждению новых возможностей оплаты цифровыми устройствами. Об этом свидетельствуют результаты новго исследования MasterCard, представленного международной платежной системой на Всемирном мобильном конгрессе (MWC).

Выводы сделаны на основе анализа 19 миллионов 100 тысяч комментариев в Twitter, Facebook, Instagram, Weibo (CN), Google+, YouTube и на форумах за 2014 год. Для сравнения: в 2012 году было использовано 85 тысяч комментариев. Результаты исследования показывают не только значительный рост количества дискуссий, но и изменения их тональности и направленности.

Судя по комментариям интернет-пользователей, отношение к цифровым платежам в целом продолжает улучшаться. В 2014 году положительными были 94% обсуждений этой темы по всему миру, по сравнению с 77% в прошлом году и 70% в 2012 году. Больше всего позитивных обсуждений посвящены инновациям, привилегиям и бонусам, а также удобству мобильных платежей (91% положительных сообщений).

Благоприятно потребители отзывались и о безопасности платежей в 91% случаев. В 2012 году эта тема вызвала больше всего негатива. Непонимание и сомнения в безопасности платежей, зафиксированные в исследованиях 2012 и 2013 годов, сменились положительными отзывами. Существенную роль в изменении настроений потребителей сыграли токенизация и биометрические технологии — ключевые темы обсуждений в 2014 году.

Реклама

Несмотря на то, что безопасность платежей обсуждалась наиболее позитивно, таких дискуссий было немного. Разговоры о цифровых инновациях и новых возможностях для пользователей, которые предлагают мобильные и другие подключенные к интернету устройства, в 2014 году стали самыми популярными среди заинтересованных участников дискуссий (им посвящены 71% обсуждений).

Удобство мобильных платежей стало самой популярной темой положительных сообщений (94% отзывов — позитивные). С наибольшим энтузиазмом пользователи рассказывали в соцсетях о конкретных приобретениях, совершенных при помощи мобильных устройств, и особенно о том, как они делали повседневные покупки.

Помимо удобства, обсуждая нововведения в мобильных платежах, пользователи также часто упоминали бонусы, например купоны, программы лояльности и баллы (24% комментариев от всех заинтересованных сторон). Кроме того, мобильная оплата становится для пользователей более привлекательной, если им предоставляются дополнительные привилегии (58% разговоров на эту тему начали потребители).

Источник: MoneyNews