Как сообщила на пресс-конференции в среду управляющий директор Группы QIWI Анна Стоклицкая, главной особенностью сервиса является система вознаграждений в размере 0,5% от суммы платежа. При этом возврат средств на счёт мобильного телефона не будет начисляться за оплату сотовой связи и платежи с комиссиями.

По словам Стоклицкой, в настоящее время порядка 95% услуг, доступных к оплате через электронный кошелек, не предполагают комиссионных сборов. Комиссия будет взиматься за услуги денежных переводов, погашения кредитов, оплату ЖКХ.

Согласно расчетам QIWI и «Мегафона», отсутствие комиссий и система вознаграждений позволят абонентам экономить порядка 500 рублей в месяц.

Кроме того, электронный кошелек позволяет увидеть баланс как sim-карты, так и личного банковского счета. «Можно видеть два баланса и выбирать для оплаты тот счет, на котором больше денег. Также к кошельку можно будет привязать телефоны других абонентов — друзей, родственников, видеть балансы в режиме онлайн и пополнять их», — рассказали в QIWI.

Реклама

Технической реализацией сервиса занималась «дочка» «Мегафона» — MegaLabs. Процессинг платежей осуществляется посредством системы Visa, партнера QIWI. В настоящее время число активных счетов Visa Qiwi Wallet составляет порядка 16,5 млн, треть из которых приходится на абонентов «Мегафона».

Партнеры не комментируют размер инвестиций в разработку и запуск сервиса, а также условия распределения доходов.

В настоящее время сервис позволяет оплатить продукты и услуги более 75 тыс. организаций. «Мегафон» и QIWI в дальнейшем планируют запустить совместный карточный продукт.

Источник: Интерфакс