Интернет-реклама занимает устойчивое второе место

По приведенным исследованиям компании Millward Brown Armi-Marketing,рост интернет-рекламы в текущем году составил 29% . И занял втрое место, по популярности  уступая лишь только телевидению. Как рассказал гендиректор Millward Brown Armi-Marketing Дмитрий Писарский: «С каждым годом расходы на рекламу в интернете растут  все больше и больше, а все потому, что такая реклама не самая дорогая, но эффективная среди инструментов в продвижении брендов». Однако, многие представители отечественных компаний, пока не готовы увеличить расходы на интернет-рекламу, что идет в разрез с общемировым трендом. Почти все российские компании приводят одни и те же доводы на счет пользы данной рекламы: неэффективно и дорого. На это есть вполне четкое объяснение, для российского рынка такой вид рекламы достаточно новый, а это значит, что не изученный и непонятный. А поскольку рынок этот не изучен до конца, то неумелое управление таким инструментов, не приносит видимых результатов, а зачастую и негативные впечатления.

«Для проведения любой  интернет-кампании  в продвижение и поддержки  бренда — это на самом деле  несложно и недорого,  всего лишь нужно освоить некоторые азы, как и в любом другом деле, — считает Дмитрий Писарский. — В противном случае результат обернется не просто выброшенными деньгами, а отрицательным эффектом. По нашим подсчетам, около 30% всех рекламных интернет-кампаний в Интернете приводят к снижению привлекательности бренда. Все это результат неправильного и неумелого использования такого инструмента, как интернет-реклама». Для начала эксперты советуют изучить аудиторию, на которую будет нацелена реклама, и, исходя из полученных данных начинать работу. Конечно, для каждой аудитории реклама будет сильно отличаться, но общие принципы едины для всех. И пока российские компании только начинают осваивать самые простые инструменты интернет-маркетинга, такие как реклама, в Интернете, развитые страны  вовсю пользуются более сложными, как социальные медиа.

«Приянть

Хотите узнать, как заработать более 450% годовых на фондовом рынке?

Получите бесплатный курс по инвестициям в высокодоходные инструменты, которые принесли более 1 млн$ за 2020 год.

Я, Андрей Абречко, эксперт в инвестициях с 12-летним опытом и основатель «Академии Высокодоходных Инвестиций» приглашаю вас принять участие моем бесплатном курсе, на котором вы узнаете:

- какие инструменты являются самыми высокодоходными в 2021 году;

- что такое IPO и SPAC и как начать зарабатывать на них от 100% годовых;

Я разберу мой реальный кейс, где на наглядном примере покажу, как мне удалось сделать более 450% годовых за 2020 год.

Курс состоит из 5 небольших уроков, которые будут приходить вам в Телеграм и вы сможете смотреть их в любое удобное время.

Переходите по ссылке и начинайте бесплатное обучение 👇

Перейти и подписаться.

Загрузка ...
«Уникасса» -  финансовый портал об инвестировании и кредитовании
Adblock
detector