Интернет-реклама занимает устойчивое второе место

По приведенным исследованиям компании Millward Brown Armi-Marketing,рост интернет-рекламы в текущем году составил 29% . И занял втрое место, по популярности  уступая лишь только телевидению. Как рассказал гендиректор Millward Brown Armi-Marketing Дмитрий Писарский: «С каждым годом расходы на рекламу в интернете растут  все больше и больше, а все потому, что такая реклама не самая дорогая, но эффективная среди инструментов в продвижении брендов». Однако, многие представители отечественных компаний, пока не готовы увеличить расходы на интернет-рекламу, что идет в разрез с общемировым трендом. Почти все российские компании приводят одни и те же доводы на счет пользы данной рекламы: неэффективно и дорого. На это есть вполне четкое объяснение, для российского рынка такой вид рекламы достаточно новый, а это значит, что не изученный и непонятный. А поскольку рынок этот не изучен до конца, то неумелое управление таким инструментов, не приносит видимых результатов, а зачастую и негативные впечатления.

«Для проведения любой  интернет-кампании  в продвижение и поддержки  бренда — это на самом деле  несложно и недорого,  всего лишь нужно освоить некоторые азы, как и в любом другом деле, — считает Дмитрий Писарский. — В противном случае результат обернется не просто выброшенными деньгами, а отрицательным эффектом. По нашим подсчетам, около 30% всех рекламных интернет-кампаний в Интернете приводят к снижению привлекательности бренда. Все это результат неправильного и неумелого использования такого инструмента, как интернет-реклама». Для начала эксперты советуют изучить аудиторию, на которую будет нацелена реклама, и, исходя из полученных данных начинать работу. Конечно, для каждой аудитории реклама будет сильно отличаться, но общие принципы едины для всех. И пока российские компании только начинают осваивать самые простые инструменты интернет-маркетинга, такие как реклама, в Интернете, развитые страны  вовсю пользуются более сложными, как социальные медиа.

Загрузка ...
«Уникасса» -  финансовый портал об инвестировании и кредитовании