И не только платежное средство

Созданные изначально в качестве платежного средства, пластиковые карточки стремительно расширяют область своего применения. Компактные и удобные в использовании, они становятся все более популярными. В то же время заказчики и производители карт уже давно работают над усовершенствованием их рекламной функции.

Идея наносить на поверхность пластиковой карты красивые рисунки и фотографии, снабжая их логотипом компании, ее слоганом и контактными данными, родилась практически сразу же после изобретения этого нового платежного средства. Прекрасно понимая основной принцип рекламы, компании, заказывающие тиражи кредитных, дисконтных или подарочных карт, стремились сделать их запоминающимися для клиентов.

Новые формы

Вскоре оказалось, что сделать пластиковые карты легко узнаваемыми с помощью одних только средств печати становится все сложнее и сложнее. С увеличением количества карт на рынке они терялись в общем потоке и уже слабо выполняли свои рекламные функции. И тогда заказчики вместе с производителями начали экспериментировать с формой.

Кто сказал, что прямоугольник с закругленными углами – это незыблемый стандарт? Ничего подобного. И на свет появились карты, напоминающие своим силуэтом паззлы. На их поверхности уже не было законченной композиции. Отныне здесь размещалась лишь часть ее. А увидеть рисунок или фотографию целиком можно было, только сложив все пазлы серии.

Схема получилась оригинальной и легко узнаваемой. Беда лишь в том, что далеко не все клиенты обладали необходимой целеустремленностью и терпением для того, чтобы собрать полный комплект карт. В результате многие последователи новаторов тоже пошли на изменение привычных очертаний карты, но превратили ее в законченный продукт. Так, например, появились карточки, своим контуром напоминающие логотип компании.

Другим способом выделиться среди конкурентов стала рельефная печать. Нередко ее используют вместе с тиснением золотой или серебряной фольгой. Благодаря высоким эстетическим качествам, такая карта хорошо запоминается и легко узнается.

Невидимые узоры

В стремлении удивить клиента и завоевать его расположение, компании начали заказывать изготовление пластиковых карт, тиражи которых обладали бы необычными качествами. Так появились карточки, на поверхность которых помимо обычного изображения наносился невидимый для глаза рисунок. Стоило такой карте оказаться в ультрафиолетовых лучах — и спутать ее с какой-либо другой уже было просто невозможно.

Дальше – больше. Для печати рисунка на поверхности карт начали использовать специальные арома-краски. В этом случае активная роль отводилась уже не зрительным образам, а запаху. Открыв свой бумажник или визитницу, человек первым делом ощущал знакомый запах, а уж затем начинал искать нужную карточку.

И даже драгоценность

Собственно говоря, с тех пор как развернулась борьба за оригинальность и узнаваемость карт, появление экземпляров, украшенных благородными металлами и драгоценными камнями, было лишь делом времени. Предварительно нужно было решить некоторые чисто технические проблемы.

Наконец, подключив к работе над созданием новой карты инженеров и ювелиров, производители получили желаемый результат. Основой уникальной карты стал специальный золотой сплав. По специальной технологии на его поверхности создали узор из драгоценных камней.

Карта получилась предельно уникальной и узнаваемой. Вряд ли кому-то удастся скопировать ее. Но возникают определенные сомнения по поводу того, что владелец будет часто использовать ее по прямому назначению.

Загрузка ...
«Уникасса» -  финансовый портал об инвестировании и кредитовании
Adblock
detector