Вот уже несколько дней основной темой для обсуждения в сетях стал «сундук князя Владимира Орлова», точнее его увеличеная копия. После недолгих и бурных дискуссий павильон в форме чемодана, решили провести демонтаж. В процессе судьбы спорного объекта приняли участие почти все СМИ и федеральные телеканалы. Также отметились несколько важных госструктур администрация Кремля, и никто не хотел признавать свою причастность к появлению крупного павильона: 9 метров в высоту и 30 метров длину  в форме чемодана. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков выступил с официальным заявлением, что никаких письменных указов о сносе «чемодана» Кремль не выдавал. Как отметил Песков, ничего страшного ни в павильоне, ни тем более в благих целях, с которыми он строился, нет, хотя существуют проблемы «с чувством меры».

Такая рекламная компания получилась всем на зависть. Независимо от намеченных планов проекта, такой эффект организаторы акции, явно не ожидали. Хотя многие утверждают, что уже изначально у них были меркантильные цели. Представители же компании Louis Vuitton объяснили установку павильона, что со 2 декабря 2013 года по 19 января 2014 года планировалось проведение благотворительной акции. Вырученные с продажи билетов средства планируется направить в благотворительный фонд Натальи Водяновой «Обнаженные сердца». Павильон установлен для проведения выставки «Душа странствий», на котором будут выставлены личные вещи знаменитых клиентов модного дома Эрнеста Хемингуэя, Катрин Денев, Айседоры Дункан, Шэрон Стоун и многих других. Идеей и вдохновением для создания конструкций павильона послужил подлинный заказ русского князя Владимира Орлова в начале ХХ века. Инициалы на сундуке (P.W.O.Prince Wladimir Orlov) и триколор, в действительности были заказаны князем Орловым  для его сундука.