Большие скидки в магазинах: когда им не стоит верить

Большие скидки в магазинах: когда им не стоит верить

Люди любят скидки, поэтому всегда радуются, что удалось купить товар дешевле. Однако маркетологи тоже не дремлют и делают довольно приличную накрутку цены, а потом предлагают желанную скидку. Однако может оказаться так, что со скидкой товар стал дороже, чем был раньше, просто покупатель не обращал внимания на разницу в цене.

Какие скидки бывают и из чего они складываются:

  • цена сначала увеличивается, а потом ее снижают на 10-20%. В любом случае выгоды нет никакой, ведь цена либо та же, либо чуточку больше;
  • если указана скидка 80-90,% то ее можно делить надвое. Настоящая скидка не более 40%;Большие скидки в магазинах: когда им не стоит верить
  • есть и многоразовые скидки. Залежавшийся товар обычно постоянно уценивают, а значит и цена на него меняется. Можно отклеить несколько ценников и посмотреть, а какая цена была до уценки. Иногда она может оказаться дешевле;
  • если нет данных о старой цене, то скидка на товар, скорее всего, надумана;
  • неровные скидки сложнее просчитать, поэтому в магазинах любят делать 25% или 33%.

Срок акции зачастую ограничен, а цены бывают не поменяны. Поэтому донеся товар до кассы, многие от него не хотят отказываться и берут дороже. Товары с распродажи обмену и возврату не подлежат, как уверяет продавец, хотя говорить так он не имеет права. Но качество таких товаров зачастую на самом деле не слишком высокое. Не поленитесь обойти несколько магазинов разных сетей, и сразу станет понятно, что цены на товар завышены. Хочется сумасшедшую скидку? Можно идти в мелкооптовый продуктовый магазин. Но тут возможны другие проблемы, порой страдает качество.

Большие скидки в магазинах: когда им не стоит верить

Уловки с распродажами приняты лишь в России, в Европе за скидками в магазинах следят строго, поэтому там действительно можно купить выгодный товар.

Когда скидкам можно верить, а когда нет

Скидки бывают после новогодних праздников, причем в это время они самые большие. Поэтому не стоит верить новогоднему снижению цен, скорее всего стоимость может быть и ниже. Сезонные коллекции тоже сменяют одна другую и цены постепенно падают. Однако не стоит торопиться, как только началась распродажа, есть возможность взять товар по бросовой цене. Однако то, что нравилось, может уже закончиться, поскольку не купили, а хотели сэкономить.

Большие скидки в магазинах: когда им не стоит верить

Вообще, если какая-то вещь нравится, и цена устраивает можно купить ее и так. Пока ждете, скидки, могут кончиться размеры и расцветки, да и расхочется потом что-то брать. Если шопинг был без особой цели, просто искали что-то на подарки друзьям, то, как вариант можно купить и по стоимости ниже. Главное, не подарить с ценником, чтобы не считали жадиной.

Аутлеты могут продавать товар, который не пошел в новой коллекции. Однако иногда для аутлетов шьют специальные вещи, которые гораздо ниже качеством. Стоит ли закупаться в магазине такой категории решать клиенту.

При продаже продуктов сеть всегда остается в прибыли за счет поставщиков. Она закупает товар за половину цены, выставляет ее за 2/3 и еще в наваре. А покупатель думает, как он выгодно купил то, что хотел.

Некоторые магазины и аптеки привязывают покупателя к себе бонусными картами. Стремясь получить больше бонусов, он буде приходить снова и снова. Ведь бонусы можно потратить на товары.

«Уникасса» -  финансовый портал об инвестировании и кредитовании
Adblock
detector