Налоговая служба избавит компании от множества счетов
Федеральная налоговая служба (ФНС) придумала «разумную» документ-фактуру, призванную разрешить делему избыточного документооборота. Новейшая форма, которая сбережет бизнесу по 30 миллиардов руб. в год, соединит кредит-фактуру и передаточные документы. Известие, информирующее областные инспекции о данной мере (наличествует в постановлении ), накануне поставил свою подпись в глава ФНС Михаил Мишустин. Новейшую форму отчетности уже подтвердили в Минфине.
В послании Михаила Мишустина, что скоро станет известно и будет доведено до сведения налогоплательщиков, приведен представляемый образец универсальной передаточной формы и предоставлены объяснения по работе с ней. Переход в новейшую форму освободит бизнесу до 30 миллиардов руб., в том числе 6 миллиардов за кредит экономии в бумаге, 7,6 миллиардов — в сбережении счетов-фактур и 14 миллиардов — в опечатках, привел сведения замруководителя ФНС Даниил Егоров. Подать эту кредит-фактуру в налоговую инспекцию, разрешено будет и в электронном варианте.
Мысль соединить бумаги появилась у налоговиков в 2012 году, имелась, поддержана бизнес-ассоциациями и привнесена в «дорожную карту» АСИ «Совершенствование налогового администрирования». «В данный момент имеется 2 акта, и оба они отображают одну и то же — отгрузку». В основе данного года ведомство начало службу над новейшей формой с марта в веб-сайте службы каждый желающий имел возможность принять участие в исследованию плана.
«Мы осознаем, будто изобретения в тиши офисов — это одно, а настоящие нужды бизнеса — совершенно иное», — объяснили заключение обратиться за советами к интернет-пользователям в ФНС. В результате планом были заинтересованы 50 тыс. человек, функциональную роль в обсуждении новейшей формы приняли 1С, банки, Центр финансовых экспертиз, аудиторы и коммерсанты. В результате налоговая инспекция облегчит себя обработку стандартных бумаг, а бизнес понизит потери.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.