Зарплата летчиков в 2018 году

Зарплата летчиков в 2018 году

Если брать во внимание летчиков, то их и весь летный состав можно поделить на две группы – служащие в Вооруженных силах страны и работники гражданских авиакомпаний. Несмотря на то, что доля государства велика в гражданских авиакомпаниях, финансирование может приходить из разных источников. Поэтому те факторы, что влияют на изменение зарплаты служащих этих двух категорий, очень разные.

Кто такие летчики? Как менялась их зарплата в последние годы

Зарплата летчиков в 2018 году

Многие мальчики еще в детстве говорят то, что, когда вырастут, станут космонавтами или летчиками. А вот почему? Да потому что железная птица с крыльями в небе всегда завораживает. К сожалению, летать люди еще не научились, так что единственным вариантом подняться в воздух служит самолет.

Летчики считаются теми людьми, которые управляют летальными аппаратами. Довольно часто сотрудников этой профессии можно поделить на военных, гражданских и любителей. Военные летчики довольно часто переходят на гражданскую службу. А еще надо отметить тех работников, которые занимаются экспериментальной авиацией. На себе они испытывают новые воздушные суда.

Если в тему попробовать углубиться, то можно понять, что сам самолет состоит из пару этапов: взлет, набор высоты, горизонтальное движение, снижение и посадка. Самолетом управляет первый пилот. В его главную задачу включено то, чтобы транспортное средство оказалось в нужное время и в любой точке, что соответствует расчетной траектории.

Программа повышения зарплаты летчикам

Зарплата летчиков в 2018 году

Параметры повышения окладов военнослужащим в наше время, а также летчикам и летному составу, уже довольно конкретно обозначены федеральным правительством. Индексация заработной платы в этой бюджетной сфере уже проходила в 2015 году. А вот сегодня власти говорят, что данный показатель может вырасти еще на 5.5 процентов.

Министерство вооруженных сил, кроме этого, планирует увеличение довольствия военнослужащих в среднем еще на 15 процентов в этом году. Так что у нас получается, что общее повышение оклада служащих может составлять около 20 процентов. Позиция Министерства финансов исключительно может повлиять на запланированное повышение окладов. Оно же раздумывает и о сокращении бюджетных расходов в 2018 году из-за ситуации с экономикой, которая сложилась в России. Доходы от экспорта нефти и газа продолжают все еще понижаться. А все из-за того, что цены на мировом рынке тоже не радужные.

Тут же надо вспомнить о санкциях, которые были введены в отношении России со стороны Запада. Из-за них и происходит отток капитала и инвестиций в экономику. И только в отношении ослабления курса рубля можно увидеть некоторый оптимизм для бюджета. Благодаря этому, можно будет получить огромную рублевую выручку от экспорта, чем планировалось ранее.

Реальные цифры и расчет зарплаты. Скандал в прошлом году

Все знают компанию Аэрофлот, которая работает успешно. Однако, индексации там давно не проводились. А именно в течение пяти лет. Такие слова поведал журналистам президент ШПЛС Игорь Дельдюжов на пресс-конференции. Аэрофлот смог сэкономить за пять лет около 40 миллиардов рублей. работники же недополучили 32 миллиарда, а 8 из них составил бюджет. Работники также давно не предлагают выплатить данную сумму, они хотят всего0лишь с 2018 года увеличить фонд оплаты труда на 38 процентов.

Как рассказал Дельдюжов, профсоюз начал кампанию по требованию повысить оклад работникам в конце прошлого года. однако, все пока молчат. Вскоре хотят направить петицию руководству Аэрофлота. Как говорилось еще в июне, глава компании Виталий Савельев заявил о массовом оттоке российских пилотом в Азию. По его словам, оклады в Азии, а в частности в Китае, больше в полтора-два раза.

Что ожидать летчикам в 2018 году?

На себе не слабо ощущают приближение экономического кризиса и гражданские перевозчики. У них же у всех наблюдается довольно неблагоприятная ситуация. В 2014 году, если кто-то не помнит, был спад пассажиропотока. К данному году он все еще не успел вырасти. Стоимость кредитных ресурсов также растет – доступ на западные финансовые рынки был перекрыт из-за введения экономических санкций.

Поэтому в данной ситуации банки повышают стоимость кредитных ресурсов для корпоративных клиентов. В иностранных аэропортах стоимость обслуживания воздушных судов тоже повышается. Само собой, авиаперевозчики стараются сгладить кризисные явления, при этом сокращают собственные издержки. Сюда же относится и увольнение персонала. Поэтому, если переварить все эти факты и ситуации, становится понятно, что летный состав и летчики не в состоянии ждать повышение зарплаты в ближайшем будущем.

А если обратить внимание на стоимость билетов, о становится понятно, почему жители России предпочитают поезда или те же машины. Даже самый дешевый билет обойдется в целую зарплату обычного россиянина, а то и более. Получается замкнутый круг: кризис бьет по зарплатам, работники уходят на другую работу, персонала не хватает, цены на билеты увеличились.

 

«Уникасса» -  финансовый портал об инвестировании и кредитовании