Социальная сеть «ВКонтакте» расширила функционал раздела «Товары»: теперь размещать объявления о продаже товаров и услуг наравне с сообществами могут пользователи соцсети, говорится в сообщении компании. Покупатель может искать нужный товар по его наименованию и описанию, уточнять категорию, цену и регион. Оплата производится с помощью денежных переводов «ВКонтакте», запущенных ранее в сентябре этого года.

В настоящее время обновленный функционал доступен в десктопной версии сайта, в ближайшие месяцы раздел «Товары» также появится в мобильной версии и в официальных мобильных приложениях «ВКонтакте».

Раздел «Товары ВКонтакте» появился в сентябре 2015 года. Инструмент позволяет сообществам соцсети создавать товарные витрины. С момента запуска сервиса 1,3 млн сообществ добавили 30 млн товаров. Ежемесячная аудитория сервиса составляет 16 млн человек. «ВКонтакте» — крупнейшая социальная сеть в России с ежемесячной аудиторией более 90 млн пользователей. Компания принадлежит холдингу Mail.ru Group.

Источник: Интерфакс

Реклама