В РЖД нашли метод, с помощью которого смогли сократить расходы на ремонтные работы, на содержание платформ и перронов. Монополия теперь данное имущество будет передавать в аренду разным пригородным компаниям. Эксперты уверенно заявили, что комфорт каждой пассажирской электрички будет оплачиваться за счет уплаченных налогов. Поэтому можно сказать, что РЖД нашли просто удивительный способ, который позволит им сэкономить на ремонтных работах Московских железных дорог.

В монополии готовы полностью сдать инфраструктуру, которая находится при станциях в долгосрочную аренду Центральным пригородным пассажирским компаниям на 15 лет. В общем, будут предаваться около нескольких тысяч платформ и около 226 вокзалов. Каждый павильон с кассой, как и другие гигантские общие площади, будут проходить данный вид реформы. При всем этом каждый объект будут передавать без права на коммерческие применения. Стоимость аренды составит около 1,3 млрд рублей за каждый год либо 20,5 млрд за весь период в общем.

Но в период самых первых лет, монополия не будет ничего получать, так как все денежные средства будут уходить на реконструкцию разных объектов. Та сумма, которую будет получать РЖД, а точнее арендную плату, в будущем будет возвращена в «ЦПППК». А в арендную ставку при всем этом будут отчисляться все налоги. Так объяснили в РЖД.

На сегодняшний день все мы можем наблюдать, как говорится первейший случай в истории, в которой передается имущество, принадлежавшее РЖД пригородным компаниям. Хотя при данном желании, которое исходит от операторов, может последовать и иная ситуации подобного плана. Бесспорно, РЖД заинтересовано в данном методе, так как в программе монополии закладываются нужные объемы денежных средств на процесс содержания и реконструкции инфраструктуры.

Реклама

В РЖД утверждают, что благодаря данной цели «ЦППК» каждую бонусную субсидию может получить из столичного бюджета и из того бюджета, который выделит Московская область.

Но многие придерживаются другого мнения, вот, к примеру, Генеральный директор агентства консалтингового типа под названием «Инфраньюс» утверждает, что данный вид сделки абсолютно не может быть выгоден для «ЦППК». Ведь компания и так арендует на сегодняшний день некоторую часть состава РЖД. И каждая электричка уже сегодня обходится довольно в хорошенькую сумму. Мнений по этому поводу действительно можно услышать множество, но, тем не менее, в результате решения все равно будут приниматься РЖД и ЦППК.