Почему покупки товаров по акциям скорее зло, чем польза

Товар имеет решающее значение для современной экономики, да и для многих других сфер человеческой жизни. Если посмотреть в разные области, то довольно часто основной разговор или спор идет о товаре.

Когда речь об отношении к потребителям, то вас попросту заставляют товар купить разными способами, в том числе при помощи акций.

Сейчас довольно часто используются скидки и акции, которые, казалось бы, позволяют экономить. Однако, в действительности все подобное требуется только для того чтобы получить дополнительные покупки и управлять потребительским поведением.

Почему покупки товаров по акциям скорее зло, чем польза

В конечном итоге здесь ситуация подобна казино и выигрывает всегда казино.

Суть акционных товаров

Если смотреть на акционные товары в глобальном смысле, то они всегда имеют целью получить увеличение потребительской активности. Проще говоря, ваше поведение варьируют так, как нужно производителю.

Обратите внимание. Иногда акции вообще фиктивны. Сначала устанавливают чрезмерно завышенную стоимость, после чего как бы снижают.

Безусловно, в роли потребителя вам, так или иначе, нужно покупать и даже возможно сказать, что когда-либо вы этот товар действительно бы приобрели, а сейчас покупаете по акции.

Почему покупки товаров по акциям скорее зло, чем польза

Поэтому не является ли такой вариант все-таки выгодой? Только в некотором смысле, тут тоже есть свои тонкости и детали, в которых, как известно, и прячется дьявол.

Ваш бюджет

Во-первых, товары по акциям довольно часто меняют ваш бюджет. Вот все распланировано и грамотно выстроено, но тут предлагается отличная возможность приобрести качественный парфюм со скидкой.

Вообще, конечно, эти духи или туалетная вода вам пригодятся, но когда-то потом, а сейчас нужны были другие покупки и придется как-то варьировать оставшиеся деньги, где-то экономить.

Польза покупки

На самом деле польза от покупки со скидкой не всегда такова, как может казаться.

Почему покупки товаров по акциям скорее зло, чем польза

Экономическая целесообразность зачастую снижается в связи с определенными факторами:

  • срок годности – по акциям продают продукты с ограниченным сроком годности;
  • излишество – есть товара много, то вы его активнее используете;
  • не актуальность – иногда продукт вообще может потерять свою актуальность.

Есть много примеров, которые подтверждают эти утверждения. Самое простое с едой. Если вы покупаете оптом много конфет со скидкой, сможете ли вы съесть совсем чуть-чуть, а не устроить себе сладкие дни?

Актуальность товара

Иногда эти товары вообще вам не нужны, но вы ведь экономите, когда покупаете – так думают многие. В этом и заключается основное заблуждение.

Обратите внимание. Если поразмыслить, то окажется, что вообще огромное количество товаров не так нужны и они покупаются в связи с рекламой и модой.

В действительности вы экономите, когда ничего не покупаете, а если совершаете покупку, то все равно потратили деньги.

Почему покупки товаров по акциям скорее зло, чем польза

Эта простая логика позволяет понять, что товар по акции – просто уловка, которая требует от вас денежных трат. Как вариант следует приобретать только то, что вы действительно всегда хотели купить и искать для этого акции, такая возможность дает разумную экономию.

«Уникасса» -  финансовый портал об инвестировании и кредитовании
Adblock
detector