Корпорация развития Дальнего Востока запустила в мессенджерах и социальных сетях сервис по поддержке резидентов территорий опережающего развития и Свободного порта Владивосток, сообщает Минвостокразвития РФ.

«В режиме реального времени пользователи могут получить информацию о наличии земельного участка под проект, этапах подготовки и сроках сдачи инфраструктуры, узнать все о налоговых льготах и преференциях, а также получить исчерпывающие данные обо всех услугах, предоставляемых АО «КРДВ». Множество вопросов теперь можно решать прямо в смартфоне без визитов в офис Корпорации и составления запросов», — говорится в сообщении.

Новый сервис также позволяет КРДВ получать запросы и отвечать на них прямо в мессенджерах, что ускорит обратную связь. Получать информацию от ботов могут также потенциальные резиденты и все заинтересованные.

Источник: РИА Новости

Реклама