Уже сегодня все знают, что Каско и его страховые продажи в России начнут сокращаться пропорционально авторынку и это произойдет в лучшем случае. Рост цены на полис будет зависеть от того на сколько сильно подорожают автомобильные детали и автомобили в общем.

Судя по оптимистичным прогнозам авторынка России можно наблюдать сокращения на 25 процентов уже в начале 2016 года, также и Каско сталкивается с серьезными проблемами зависящих именно от рынка. По сегодняшний день можно видеть, что Каско во многих регионах практически исчезло и не ведет розничную торговлю, но также есть еще регионы, в которых произошло только подорожание. Участники стразового рынка испытывают недовольство, ведь рубль практически обесценился, но при этом, ни одной альтернативной идеи никто не посоветовал.

На сегодняшний день эксперты утверждают, что есть несколько самых важных причин, по которым Каско подорожало, и каждую причину можно связать с тем, что рублевая валюта стала обесцениваться. Бесспорно, то, что обесценился рубль, это привело к тому, что каждый иностранный автомобиль резко поднялся в цене, также и стоимость Каско поднялась, ведь его цену рассчитывали исходя из стоимости на машины.

Также детали и запчасти для автомобилей подорожали, ведь их тоже покупают за американскую валюту. Поэтому на данный момент страховщики не будут ремонтировать машины, ведь замена деталей по страховке выливается в хорошенькую сумму.

Реклама

Соломатин Илья вице президент компании «Ингосстрах» утверждает, что цена на Каско в 2016 году будет возрастать одновременно с тем, как будут подниматься цены на иностранные автомобили. Каждая автокомпания повысила цены на машины, а также и на запчасти.

Исходя из этого, каждый страховщик, должен поднимать стоимость на полис, отталкиваясь от всего вышесказанного. Но потребители могут спокойно спать, так как каждый участник рынка не будет стремиться к повышению заоблачных цен, даже не смотря на то, что рублевая валюта обесценилась.

Рынок Каско в 2016 году по прогнозам экспертов, возможно, сократится, так как продажи иномарок упали. И если стоимость на автомобили поднимается ежедневно, тогда не факт что в Каско будет приходить много клиентов, их наоборот может сократиться на 10 процентов. Если, к примеру, человек отдает последние свои денежные сбережения, покупая автомобиль, тогда вряд ли ему захочется добровольно купить страховой полис.

Помимо этого Соломатин сказал, что Каско ожидает множество больших проблем и связать их можно с тем, что сокращаются многие дилерские сети автомобильных компаний.