Не каждый из нас имеет возможность похвастаться состоятельными родственниками, которые имеют возможность вложить в бизнес собственные средства и поддерживать его на достаточно высоком уровне. Но мы часто слышим, что люди, не имея ни рубля в кармане, сумели успешно создать и развить собственное дело.

Другие пытаются сделать состояние в интернете, задаются вопросов —  ПАММ счета это обман или нет и можно ли на них разбогатеть. Другие стали богатыми за счёт успешного стартапа в Сети.

Конечно же, у всех на слуху такие фамилии как, Сергей Брин и Павел Дуров. Что же позволило им стать успешными предпринимателями, какие идеи и стратегии существуют для успешного привлечения денег? Вначале следует уяснить несколько простейших правил умелого обращения с денежными средствами, чтобы не вылететь в трубу на начальном этапе.

Первое – предприятие только-только успешно прошло регистрацию в соответствующих органах и выпустило первую партию продукции. И здесь сталкиваемся с проблемой. Конкуренты, которые выпускают аналогичный товар, продают его дешевле и поэтому пользуется заслуженным спросом.

Реклама

Что нам требуется, это снизить себестоимость выпускаемой продукции, а для этого необходимо удешевить производство. Конечно, молодой компании это намного сложнее, чем уже давно работающей на рынке, где давно уже налажены связи с поставщиками и отлажены каналы сбыта. Но если мы хотим остаться на рынке и получать прибыль, а не убытки это придется сделать. Какие здесь пути. Подыскать новых поставщиков сырья или комплектующих наверняка, найдутся с более дешевым товаром. Изменить, если есть возможность технологию производства или поставить более современное и менее энергоемкое оборудование. Арендовать складские и офисные помещения в шаговой доступности, чтобы сократить расходы на логистику.

Немаловажно, завоевать клиента – создать имидж надежного и обязательного поставщика или продавца, который, быстро и четко реагирует на все изменения во время своей работы. Финансы, основа основ любой компании. Именно им необходимо уделять пристальное внимание. Необходимо учитывать не только прибыль, но и просчитывать все свои расходов, вплоть до последней копейки, здесь уместно почаще вспоминать поговорку «копейка рубль бережет».

При необходимости, смело сокращайте все свои необоснованные затраты, а прибыль вы всегда найдете куда грамотно и правильно потратить. Но лучше всего, львиную долю, на развитие и укрепление бизнеса. Также надо уяснить, что в погоне за хорошим клиентом не стоит сильно занижать цену, порой одна такая сделка может привести к полному банкротству. Потому что существует множество мелких деталей, которые непременно приведут к увеличению ваших затрат.

Лучше всего придерживаться единой ценовой политики, где вы определили некую планку, ниже которой опускаться не стоит. И, конечно же, надо быть готовым буквально жить на вашем предприятии, ведь только личное участие и способность принимать ответственность на себя, помогут стать вам успешным и уважаемым коммерсантом.