Как понять, что банк навязывает свои услуги и правильно отказаться от них

Как понять, что банк навязывает свои услуги и правильно отказаться от них

В сегодняшней статье мы поговорим, о том, как банк навязывает свои услуги и корректно отказаться от них. Одно дело, что такие услуги нам нужны, но другое что те банковские услуги, которые нам навязывают – совсем не нужны.

При, том, что банк не известный. И всем надо знать «У вас есть законное право отказаться от всех банковских услуг, которые, вам навязывают, и крайнем случае вызвать полицию.

Как понять, что банк навязывает свои услуги и правильно отказаться от них

О том, как же понять что это навязывание, которое вам и не нужно далее…

Сейчас банки очень часто навязывают свои услуги, через смс информирование, телефонные звонки, электронная почта и в самом отделении банка вам могут навязать (например, кредитную карту). Также это навязывание и кредитов, например под низкий процент, страховки и так далее.

Когда банк навязывает свои услуги, конечно, конфликтовать не надо, хотя чувствовать можешь себя обессилено.

Вот рассмотрим, как же корректно отказаться от их услуг.

Если вам звонит сотрудник банка и предлагает продукт – например, кредитную карту, вежливо откажите, конечно такого менеджера не остановить, и он будет вам под другими углами и темами вам впаривать этот же продукт, его выгоды, нюансы, и непоколебимо навязывать…

Конечно – же, всем известный метод бросить трубку и отключить на время телефон. Это уже ясно, что менеджер банка промывает вам мозги и ищет лазейки для внедрения вам не нужных продуктов, ну, конечно же, эму это, еще как выгодно.

Как понять, что банк навязывает свои услуги и правильно отказаться от них

Алгоритм у навязчивых операторов следующий. Сначала спросить, о вас, чем вы интересуетесь, какие у вас потребности, а потом же идет подстройка под ваше дыхание, словесные формулы, работник может переключиться, на ваш язык, и уже постепенно вводить вас в свой курс, а часто пожилые и неопытные люди идут на такие ловушки.

Когда же вам начинают угрожать, то есть оскорблять, а бывает и такое вы вправе обратится в правоохранительные органы.

Сейчас навязывание идет через электронную почту и смс, можно просто не реагировать или удалять такие смс и письма. Есть люди спокойные, а некоторых раздражает постоянное навязывание, тогда можно включить анти спам писем.

Часто вам предлагают ненужные банковские продукты и в самом отделении банка, что нередко и вы сами это прекрасно знаете.

Просто если вам такая услуга не нужна – вежливо отказывайтесь. И еще вы всегда вправе изменить банк и обслуживаться там, где нет такого навязывания.

Как понять, что банк навязывает свои услуги и правильно отказаться от них

Еще вам могут предложить кредит под низкий процент, многие люди ведутся на такие уловки банков, быстрых денег хотят очень многие, а отдавать —  целая история тут…

Завлечься на такие акции, очень легко, а как потом начнут проценты расти, а если не вовремя закроешь этот кредит сразу же тебе пеня.

Конечно же, лучше не связываться с такими кредитами, и иметь силу воли и отказать.

В общем, контролируйте свои амбиции, если вещь не такая уж необходимость, а просто прихоть лучше не связываться ни с кредитками и кредитами, где на каждом шагу их полно в любом городе.

Смотрите внимательно, где и как, и что вам предлагают, и в обязательном порядке фильтруйте информацию. Удачи!

«Уникасса» -  финансовый портал об инвестировании и кредитовании