Как научиться, не попадать на уловки маркетологов, заставляющие тратить больше

Как научиться, не попадать на уловки маркетологов, заставляющие тратить больше

Посещение магазинов и супермаркетов для многих людей связано с приобретением необходимых товаров. И вот тут вступает в действие закон маркетинга: больше продать, но за ту же цену.

Секрет здесь в акциях, которые они периодически проводят. Чтобы не попадаться на их уловки, нужно запастись некоторыми знаниями.

Что нужно знать для покупок в магазине

Прежде чем идти за покупками, нужно сразу определиться, что, в первую очередь, необходимо приобрести.

Как научиться, не попадать на уловки маркетологов, заставляющие тратить больше

И самое главное, избегать вот таких уловок:

  • купи одну вещь, вторая в подарок;
  • два товара по цене одного;
  • покупая один лот, на второй получаете скидку.

Все эти пункты закладываются маркетологами в основу их рекламной компании. Они на этом зарабатывают свой процент, а торговая точка высокие продажи.

Тем, кто действительно заботится о семейном бюджете, нужно изучить все тонкости рынка. Ни одна торговая организация не будет продавать товары себе в убыток. Даже банальные с виду скидки, таят определенные и скрытые надбавки. Люди, не догадываясь об этом, покупают по несколько видов продукции в надежде на экономию.

Хитрость маркетинга заключается в том, что на льготный товар, якобы по акции, уже заложена повышенная стоимость. И приобретая два продукта, вроде бы по цене одного, человек платит за оба сразу. Подобная схема действует и в случае выгодного предложения приобрести товар, а следующий получить в подарок.

Хитрости маркетинга и уловки торговцев

Но это, опять же, манипуляции с ценами: просто в стоимость первого товара изначально добавляется стоимость на второй лот. И покупатель ничего не замечает, думая, что потратил меньше.

Как научиться, не попадать на уловки маркетологов, заставляющие тратить больше

Отсюда совет: покупайте только то, что действительно нужно. Все остальные хитрости торговцев обходите стороной.

Помните, что бесплатного ничего не бывает, и за все нужно платить. Даже, казалось бы, мелкие приобретения могут оказаться лишними тратами. От этого никто не застрахован, но оградить себя от необдуманных расходов вполне возможно.

Важно. Нужно знать, что любые акции и скидки нацелены на опустошение кошельков рядовых покупателей. Никто из продавцов и руководителей торговых центров не беспокоится о том, что у человека это могут быть последние деньги. Бизнес не терпит жалости и снисхождения, здесь главное, получить больше прибыли.

Все покупки нужно делать обдуманно, особенно это касается бытовой техники. Вот здесь и скрываются хитрые манипуляции маркетологов, которые придумывают все новые возможности для одурачивания.

Как научиться, не попадать на уловки маркетологов, заставляющие тратить больше

Итоговая цена значительно выше себестоимости. Возможные риски и сопутствующие скидки уже присутствуют в наценке.

Торговцы ничего не потеряют, если сбросят 20%, а то и все 30% от цены товара. Все равно свою выгоду они получат, а вот покупатель ничего не выиграет, даже переплатит.

Людей привлекают яркие вывески и заманчивые слоганы. Они меньше всего задумываются о том, что прячется за такими громкими рекламными призывами.

«Уникасса» -  финансовый портал об инвестировании и кредитовании
Adblock
detector