Как менеджеры банков навязывают услуги пожилым людям

Сотрудники банков на то и сотрудники, главной целью которых стоит продажа услуг конкретного банка. Работа превыше всего, особенно если менеджер получает процент от закрытых сделок или

Сотрудники банков на то и сотрудники, главной целью которых стоит продажа услуг конкретного банка. Работа превыше всего, особенно если менеджер получает процент от закрытых сделок или количества проданных услуг.

И когда деньги стоят на первом месте, работнику уже не важно кто пришёл к нему – пенсионер или трудоспособный гражданин с зарплатой. И если второй ещё способен усомниться в навязанных услугах или проверить, что написано мелким шрифтом, то с пожилые люди привыкли уповать на честное слово и доверчиво ставят свои подписи не глядя.

Существует три популярных способа обмана банковскими сотрудниками

Предложение выгодного кредита в момент получения пенсионных карт

Как менеджеры банков обманывают пожилых пенсионеров

Вроде бы пришёл по одному делу, а тут ещё и денег предлагают. Да ещё и без выплат, и разных процентов. И всё так здорово звучит – бери, пользуйся и никому не должен. «а почему бы нет?» частая мысль бабушки, которая зашла только, чтоб карточку для пенсии оформить. А ещё и денег сверху насыпали. Красота! Вот только нюанс!

Внимание! Никто бабушку решил не предупреждать, что кредит придётся отдавать, и к карточке подключили кредитную линию, и что деньги через месяц сами исчезнуть из личных пенсионных накоплений. Пенсионерке грозит остаться без средств для существования, а менеджеру светит добавка к зарплате.

Как менеджеры банков обманывают пожилых пенсионеров

Важно! Если от кредита решено отказаться, следует заполнить специальный документ на отказ от кредита и поставить подпись, чтобы в дальнейшем не возникло вопросов.

Поверхностное информирование о деталях договора на кредит и умалчивание полного перечня платежей

Если взвесили все «за», «против» и решение получить кредит сделано осознанно.

Настало время скрупулёзного прочтения договора:

  • обратите внимание на пункт о наличии добровольного страхования и его стоимости;

Менеджеры часто умалчивают о платности данной услуги. А в конце месяца пенсионер узнает об этом самостоятельно.

  • подумайте о необходимости второй карты, которую предложат в довесок к пенсионной. Якобы для удобства, но не для выгодности.

Как менеджеры банков обманывают пожилых пенсионеров

Внимание! Не забудьте взять два отдельных договора – на пенсионную карту и на кредитную линию.

Предложение заниженной процентной ставки

А это может оказаться прямым обманом сотрудника банка, который уловил сомнение пожилого человека и решил занизить процент на словах. По факту, специальный трюк для дополнительного убеждения. Менеджер легко спишет это на ошибку, недопонимание или невнимательность пенсионера, получит желаемый результат, а второй снова останется без денег.

Что делать, если всё- таки подписались на не нужную услугу и попали в долговую яму?

Обратитесь за юридической помощью.

Как менеджеры банков обманывают пожилых пенсионеров

Кажется, что доверие ушло из этого мира. Но не стоит страшиться банковских сотрудников и пренебрегать удобными для жизни услугами. Будьте внимательней и читайте договор полностью, не забывая про текст мелким шрифтом. Раз эти надписи поместили на официальную бумагу, значит они тоже имеют вес.

«Уникасса» -  финансовый портал об инвестировании и кредитовании