В свой первый рейс двухэтажный поезд № 104 отправился первого ноября, Теперь от Москвы до Адлера  доехать в купейном вагоне предоставляется возможность, заплатив, как за плацкарт. В рейс состав отправился с полной загрузкой, в числе пассажиров были и журналисты, которые оценили плавность хода и комфортность двухэтажного поезда, а также доступ в купе Wi-Fi. С ноября месяца состав будет каждый день отправляться из Москвы с Казанского вокзала.

Новый состав состоит из 15 вагонов, отправляется в 7часов 50 минут по мск. времени. Через 25 часов прибывает на новый Адлерский вокзал. Однако в декабре будет сокращать время на переезд, так с 3 декабря путь из Москвы сократится на 49 минут, а в обратном направлении – на 53.  В 2014 году время в пути должно составлять 22 часа, обещает РЖД.  Поезд за время пути останавливался  всего 10 раз- в Рязани, Мичуринске, Воронеже, Россоши, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Горячем Ключе, Туапсе, Лазаревском и Сочи. Главным плюсом стали цены на билет, они на тридцать процентов дешевле, чем обычные. Вместимость вагонов больше, а потребительские расходы меньше. В поезде нет плацкартных вагонов. Всего два класса обслуживания – СВ и купе.

Стоимость двухэтажного поезда обходится на 9% больше, чем традиционного. В таком поезде в вагоне использует меньше металла, чем в обычных. Двухэтажные вагоны легче за что и понижается потребление электроэнергии, рассказала журналистам глава ФПК Михаил Акулов. В компании задумывают развитие платформы двухэтажных вагонов для межобластного сообщения. В 2015 году,  двухэтажный состав с сидячими местами будет курсировать на одном из межрегиональных направлений в дневное время. Наиболее перспективными направлениями, где может быть спрос для такого поезда, являются сообщение столицы с Брянском, Воронежем, Ярославлем и Смоленском. Какое из этих направлений будет выбрано, в ФПК пока уточнять не стали.

Реклама