На заседании правительственной комиссии по применению информационных технологий для улучшения условий ведения предпринимательской деятельности и качества жизни Д.Медведев раскритиковал качество оказываемых услуг.

Предоставляемые услуги в электронном виде и темпы перехода на электронное межведомственное взаимодействие  происходят достаточно медленно.

«На заседании рассмотрим проект концепции предоставления муниципальных и государственных услуг в электронном виде. Главная цель – повышение доступности государственных услуг и не менее важная понижение коррупционных рисков», — заявил Дмитрий Медведев. Он также отметил, что федеральные и региональные органы проделали не малую работу для создания электронного правительства. В конечном итоге, количество предлагаемых услуг было увеличено, однако темпы внедрения этих инноваций, оставляют желать лучшего. Глава кабмина обратил внимание на состояние информации, помещенном на едином портале госуслуг. А также,  попросил доклад  о том, что сделано и что необходимо, сделать, для приведения его в надлежащий вид.

«Каждый год мы повторяем, что необходимо наладить удобный для населения диалог с правительством. Лицом государства, в этом случае, выступает электронное правительство. Поэтому оно должно быть единым, а не разбитым на фрагменты, у каждого госоргана свой сегмент и абсолютно разный интерфейс. Премьер-министр напомнил, что подписал постановление упрощающую регистрацию на Едином портале услуг. «Граждан надо избавить от многократного предоставления персональных данных и бесконечных регистраций. Каждый раз, чтоб получить сервис, человек должен пройти, через сложную систему регистраций, которая непроста даже для активного пользователя компьютера».  И добавил, что в ближайшее время ждет ответа по принятым мерам от Минкомсвязи.

Реклама