5 услуг, которые чаще всего навязывают менеджеры банков

5 услуг, которые чаще всего навязывают менеджеры банков

За долгое время своей жизни банковская система расширила перечень услуг. Большинство из них несут определенную пользу, но только вот нужны совершенно точно не всем.

Кредитные карты

Почти каждый работник банка старается навязать кредитную карту, с которой предлагают дополнительные предложение. Халатность заемщика при ознакомлении с банковским  договором – точный способ попасть к кредитору в должники. Оформить и активировать кредитку можно абсолютно бесплатно.

После заключения соглашения клиент может совершенно спокойно не пользоваться кредитной картой, обычно он про нее элементарно не помнить, а вот банк монотонно плюсует штрафы и пеню. Позже заемщик изучает свои финансовые убытки.

5 услуг, которые чаще всего навязывают менеджеры банков

Страховка по кредиту

Страховка является наиболее распространенным способом навязывания дополнительной услуги. Навязывают страховки от всего, фантазии можно только позавидовать, а цена на них довольно высокие. Также много случаев, когда банк навязывает страховку по кредиту своим клиентам, при этом даже напрочь не соглашается дать кредит без нее. Надо сказать, что это не совсем правильно, но ничего нельзя сделать.

Неверное понятие услуг банка – происходит часто. Например, клиентам говорят, что все бесплатно, а дальше становится ясно что все равно потребуется платить. Уловка заключается в том, что бесплатно лишь небольшое время и из-за этого складывается ощущение, что банк просто обвел всех вокруг пальца.

SMS-информирование

Многие банки навязывают эту услугу. Но это платно. Через несколько месяце банк снимет средства за пользование услугой. Обычно , цена  50-100 рублей в месяц.

5 услуг, которые чаще всего навязывают менеджеры банков

Если пользователь не желает подключать эту услугу, то можно обратиться к  работникам банка с просьбой о ее отключение. Для многих эта услуга и правда бесполезна.

Комиссии

Роспотребнадзор дает  возможность заемщикам не осуществлять оплату комиссии в случае выдачи и использовании кредита. В ответ на это банки пытаются  компенсировать потерянную прибыль за счёт применения  доплат за страховку. Вместе с тем, несмотря на запреты контролирующих органов, многие банки  продолжают практиковать начисление таких комиссий.

Например, устанавливать проценты в кредитном договоре в связи с открытием и ведением счёта, а это в результате  приводит к неоправданной переплате. Поэтому перед оформлением кредита стоит  досконально  изучить договор, но надо  понимать основы  банковского законодательства.

5 услуг, которые чаще всего навязывают менеджеры банков

Автоплатёж

Автоплатеж предлагают в процессе подключения или оформления кредиток.Он дает возможность автоматически переводить деньги. Например , можно настроить автоплатёж на 150 рублей, в случае если баланс на телефоне окажется в пределах 10 рублей или подключить  автоматическую оплату за услуги интернета в конкретный день каждый месяц.

Сервис поможет освободить голову клиентов  от незначительных  бытовых проблем, но за это тоже  придется заплатить. Например , за пользование этой услугой снимают 1% от суммы операции. Когда пользователь не против, то это не вызывает опасения.

«Уникасса» -  финансовый портал об инвестировании и кредитовании
Adblock
detector