5 причин не доверять акциям и распродажам в магазине

5 причин не доверять акциям и распродажам в магазине

Очередная акция или распродажа в магазине, и вы спешите потратить часть бюджета на то или иное приобретение. При этом нужно ли оно вам на самом деле остается существенным вопросом. Тем не менее, как бы не развивался современный нейромаркетинг, многие механизмы остаются довольно простыми и банальными.

Маркетологи прибегают именно к ним, так как подобное приносит вполне очевидный результат. Этим способом являются разнообразные распродажи и акции, которые устраивают магазины. Чаще всего они побуждают к простому и понятному импульсу купить, потратить собственные деньги. Этим акциям не следует слепо доверять и вот почему.

Выигрывает всегда казино

Эта известная фраза также применима и к торговле. Магазин попросту не может работать себе в убыток. В итоге всегда именно он получает выгоду.

5 причин не доверять акциям и распродажам в магазине

Конечно, шанс немного сэкономить никто не отменяет, но, тем или иным образом, торговец не упустит свою выгоду, а вот сможете ли вы получить таковую остаётся большим вопросом.

Импульсивные покупки

Суть процесса потребительского опыта заключается в поиске компромисса между страданием от траты денег и удовольствия от получения того или иного предмета или услуги. Когда вы видите акцию или распродажу, то срабатывает механизм, который обещает больше удовольствия при меньшем страдании, то есть денег вы потратите меньше и, соответственно, будете об этом меньше переживать. Затраты останутся в прежнем размере.

Поэтому нейронные связи говорят о актуальности такого предложения. Проблема заключается только в том, что достаточно часто эти покупки как таковые вам просто не нужны и они будут импульсивными.

5 причин не доверять акциям и распродажам в магазине

Чрезмерное количество

Распространённой особенностью акции или распродажи является предложение количества товара большего, чем вам нужно. Хорошо, если этот товар имеет длительный срок годности, но и в этом варианте вы чаще всего просто будете тратить его быстрее, что противоречит принципам экономии.

А, если товар скоропортящийся, то выгода вообще весьма сомнительна.

Обман со стоимостью

Уловка стара как мир, но нужно об этом повторить. Иногда суть скидки заключается в том, что продавец сознательно указывает изначальной более высокую цену товара, после чего проводится «акция», которая предлагает товар по более щедрой цене. Цена снижается до стандартной, но покупатели ведутся на эту уловку и начинают действовать активнее. Продавец получает сверхприбыль и покупатель часто тратит больше чем нужно.

5 причин не доверять акциям и распродажам в магазине

Обратите внимание

Иногда эту схему используют в более изощренных и многоэтапных вариантах, но, если вы понимаете суть, то легко сможете обнаружить и такие вариации.

Не популярный товар

Также мы можем говорить и про не особенно качественный товар, который часто подпадает под акции и распродажи.

В обычной ситуации вы бы ничего такого не купили, но вот:

  • скидка;
  • экономия;
  • выгода;
  • возможность.

Все эти многообещающие слова заставляют покупать нечто такое, в чём часто после покупки приходится разочароваться.

«Уникасса» -  финансовый портал об инвестировании и кредитовании
Adblock
detector