5 поводов насторожиться в разговоре с работником банка

5 поводов насторожиться в разговоре с работником банка

Редко можно встретить в наше время человека, который не пользуется банковскими услугами. Ситуации в нашей стране сложена таким образом, что даже если ты не пользуешься основным заработком всех банков – кредитами, тебе нужно пользоваться услугами их счетов для получения зарплаты или оплаты коммунальных услуг.

В общем, без банков в наше время жить нельзя. Они же получают на каждом человеке колоссальную прибыль. Можно подумать и даже не заметить той маленькой комиссии, которую забирает себе банк при снятии денег или введении, перечислении.

5 поводов насторожиться в разговоре с работником банка

Но если смотреть более глубоко, то по копеечке с каждой манипуляции деньгами человека, и так с каждым человеком, банк делает себе целое состояние. Банк всегда зарабатывает на людях.

Все его услуги, которые звучат « Все для людей» и тому подобное, удобны для пользования, но все они приносят деньги банку и отнимают их у вас.

Так вот, какие главные манипуляции совершают сотрудники банка для увеличения прибыли банка:

  1. Навязывание услуг. Не бывает такого чтобы, приходя в отделение банка и общаясь с их сотрудником, он не начал предлагать вам массу ненужных услуг. Например, накапливание или страхование и тому подобные услуги. Они навязывают те услуги, на которых они способны заработать, а не заботиться о вас. Страхование они предлагают либо от себя, что соответственно принесет им прибыль, либо от их партнера. А накапливание, это тот самый депозит, они берут вашу часть денег и пользуются ими, дают займы другим людям, получают с этого займа большой процент, а вам отдают меньший. В этом и состоит их заработок. По сути, человек, который хочет собирать деньги, способен делать это и без помощи банка.5 поводов насторожиться в разговоре с работником банка
  2. Скрытие процентов. Когда человек, особенно в первый раз, берёт кредит в банке, ему обязаны рассказать все условия кредита. Но сотрудники банка всегда замаливают глаза. Всегда работники банка рассказывают о кредите таким образом, что в конечном результате показывает благоприятный исход для клиента, то есть человек видит для себя приятную цифру ежемесячного платежа, которая будет подъёмной для него и остальное его не волнует, так делает большинство. Но если перечитать весь договор и посчитать реальный процент и реальную сумму, которую человек переплатит, то можно изменить свое решение о взятии займа. Сотрудники банка называют процент, который будет начислен ежемесячно на сумму кредита, он, как правило, небольшой, но они умалчивают о куче навязанных услуг, в этот кредит, которые, по сути, вам не нужны, и стоят достаточно дорого. Это такие услуги как страхование кредита или смс рассылка за три дорого. Все это включается в сумму кредита и уже потом, сверху начисляется их процент. А помимо этого каждый раз, когда вы будете брать деньги или «ложить» (погашать задолженность) с вас будут снимать процент. Если в целом посчитать, сколько денег было выплачено за кредит по сравнению с той суммой, которую взяли, то можно действительно удивиться.5 поводов насторожиться в разговоре с работником банка
  3. Просьба о взятии кредита на более длительный срок. Очень часто можно услышать от сотрудника банка, когда он предлагает взять кредит не на год, а на полтора. Мол, чтобы ежемесячный платеж был меньшего размера, и вам было удобнее погашать кредит. Конечно, ведь банк сможет еще полгода дополнительно получать с вас доход по кредиту. Чем быстрее вы выплачиваете кредит, тем меньше вы даете возможность банку зарабатывать на вас.
  4. Увеличение кредитного лимита. Это психологический шаг. Банки очень часто дают людям, даже не совсем состоятельным, достаточно большой кредитный лимит. Исходя из ситуации в стране в наше время. Человек, который не имеет много финансов, но вдруг получает на карту большую сумму, которой он в любой момент может распорядиться. Начинает задумывать о покупках, которые совершенно ему не нужны. Тем самым становится заложником этого кредитного лимита. Так как потом очень трудно и долго с ним расплачивается.
  5. Деньги за реквизиты. Бывает так, что банк при просьбе указать ваши реквизиты предлагает вам распечатать их на бумаге на определенную сумму. На документе будут указана вся информация и все реквизиты в удобном виде, но ведь всю эту информацию можно узнать и бесплатно в онлайн банкинге.

5 поводов насторожиться в разговоре с работником банка

Важно! При общении с людьми, которые пытаются на вас заработать, всегда нужно быть крайне бдительными. Ведь вы для них являетесь только маленькой прибавкой к зарплате, от которой они, конечно же, не откажутся.

«Уникасса» -  финансовый портал об инвестировании и кредитовании