5 лайфхаков, как пользоваться скидочными картами еще эффективнее

5 лайфхаков как пользоваться скидочными картами еще эффективнее

Сейчас, кажется, не существует, крупной торговой сети, не предлагающей своим постоянным покупателям скидочную карту, предоставляющую скидку в 1-5%, или систему накопления бонусов, которые после можно обменять на товар или оплатить ими часть суммы за товар.

Система скидок или накоплений, новый модный кэшбэк в виде баллов на карты – это современный инструмент, который заставляет покупателей чаще заходить в их торговую точку привлекает новых клиентов, также желающих экономить.

«За» и «против» системы лояльности в магазине

Можно выделить ряд преимуществ и недостатков у популярного явления.

5 лайфхаков как пользоваться скидочными картами еще эффективнее

Система лояльности – это бонусы и скидки для постоянных клиентов, членство в которой можно получить, приобретя в торговой точке товаров на определенную сумму или приобретя карту. 

  1. Карта лояльности помогает удерживать клиента, обещая скидки или кэшбэк посетителю.
  2. Карты будут полезны в магазинах, в которые человек заходит каждый день или покупает что-то чаще всего: продуктовый магазин, магазин бытовой химии, система накопления бонусов пользуется популярностью в магазинах техники, так как предлагает накопленными баллами оплатить часть суммы (чаще всего определенный процент (15-50% от суммы).
  3. Скидочные карты привлекают пенсионеров, студентов и желающих сэкономить, так получается спрос на продукцию в магазине.
  4. Бонусные и скидочные карты – это способ анализировать, какие покупки чаще всего совершает клиенты, благодаря чему торговая сеть может предлагать в смс или по почте выгодные и интересные пользователю товары, акции и другие предложения торговой сети.

5 лайфхаков как пользоваться скидочными картами еще эффективнее

Но есть у этой системы и минусы:

  • кому понравиться, что его покупки отслеживаются, куда-то транслируются и анализируются. Да и система оповещения, новостная рассылка может оказаться слишком навязчивой;
  • карта привязывает покупателя к определенному магазину;
  • во многих магазинах скидка мнительная и особой разницы с картой или без можно не почувстовать.

В таком случае, как же эффективно пользоваться скидочными картами и бонусами от торговых сетей?

5 лайфхаков, как эффективнее пользоваться системой лояльности

Чтобы эффктивно пользоваться картами и другими системами от магазинов, рекомендуется пользоваться парочкой лайфхаков:

  1. Получите/приобретите скидочную карточку в том магазине, в котором чаще всего закупаетесь, например, «Пятерочка», «Связной», «Летуаль». Посещайте эти магазины.
  2. Выбирайте магазины про ближе к дому, в который домочадцы заходят чаще всего.5 лайфхаков как пользоваться скидочными картами еще эффективнее
  3. На главных сайтах, а они есть у каждой крупной торговой сети, можно найти информацию о проценте скидок или системе накопления бонусов. Если есть выбор между двумя сетями, расположенными близ дома, выбирайте те, у которых система лояльности выглядит более привлекательной.
  4. Используйте карту, которая будет возвращать кэшбэк со всех совершенных покупок и не носите с собой целую стопку скидочных и бонусных карт, так Вы будете всегда во всеоружии.
  5. Используйте приложение на телефоне. Если телефон оснащен NFC-чипом, то го можно приложить к бесконтактному терминалу, если нет, то можно попросить продавца просканировать штрихкод карты и сделать скидку.

Скидочные карты от торговых сетей можно использовать с пользой, если подходить к вопросу с умом.

«Уникасса» -  финансовый портал об инвестировании и кредитовании
Adblock
detector