10 признаков телефонной беседы, указывающих на то, что с вами говорят мошенники

10 признаков телефонной беседы, указывающих на то, что с вами говорят мошенники

Тотальное распространение телефонной связи, электронных платежей дают возможности для развития различных новых вариантов мошенничества.

Вообще, телефонное мошенничество является довольно распространенным вариантом, который используется давно и с самыми разными целями.

Далее попробуем рассмотреть наиболее актуальные для современности варианты.

Просьба личных данных

Самый распространенный пример, когда «сотрудник банка» просит сообщить код на задней стороне пластиковой карты или кодовое слово от аккаунта.

10 признаков телефонной беседы, указывающих на то, что с вами говорят мошенники

Настоящие сотрудники фирм такие личные данные не собирают. Да и вообще следует осторожно относиться к сборщикам подобных данных.

Просьба перевести денег

Собственно, комментарии тут чрезмерны. Цель обозначена открыто, но некоторые люди действительно верят в целесообразность перевода денег под каким-либо предлогом.

«Мошеннические» действия с картой или другие запугивания

Нередко по телефону передают сумбурный и пугающий энергоинформационный посыл, который подкрепляют соответствующим антуражем.

К примеру, звонящий сообщает, что с вашей картой проводят какие-то мошеннические действия и нужно срочно сообщить все личные данные.. некоторые в неразберихе начинают доверчиво сообщать.

10 признаков телефонной беседы, указывающих на то, что с вами говорят мошенники

Очевидно, что мошеннические действия проводятся именно звонящим и он об этом информирует.

Обратите внимание. Многие мошенники «на прозвоне» являются зэками, то есть людьми отбывающими срок. Нужно учитывать ничтожное и подневольное положение этих людей, которые соглашаются на такую работу в тюрьме. Тем не менее, они более-менее ориентируются в простых психологических техниках.

Внезапный «выигрыш»

Как правило, под этим предлогом пытаются узнать данные. Тут тоже пользуются эмоциональным ажиотажем.

Давление

Вообще любое психологическое давление указывает на мошенничество или манипуляцию, сотрудники нормальных фирм не общаются грубо и не корректно, наоборот у них есть этика и нормы деликатного общения.

10 признаков телефонной беседы, указывающих на то, что с вами говорят мошенники

Быстрое общение

Когда подталкивают на какое-то стремительное принятие решение, то с высокой вероятностью пытаются обмануть.

Цель мошенников получить искомый результат. Для этого они используют манипуляции и подталкивают к тем или иным действиям.

Отказ предоставить личные данные

Сотрудники фирм предоставляют личные данные, а также контактные сведения собственной компании.

10 признаков телефонной беседы, указывающих на то, что с вами говорят мошенники

Также они при потребности переключат на вышестоящего сотрудника.

Просит не разглашать подробности этого разговора

Вообще абсурдное требование для нормального общения с целью информирования клиентов или маркетинга.

Отказ перезвонить

Самый простой способ поступить, когда вас нечто смущает, попросить перезвонить.

10 признаков телефонной беседы, указывающих на то, что с вами говорят мошенники

За этот период поищите номер в списках мошенников, узнайте, не являются ли предлагаемые просьбы частью мошеннической схемы.

Недовольство записью на диктофон

Не самый распространенный признак, но если вы сообщаете о записи разговора и вас пытаются от этого отговорить, то с высокой вероятностью вы заставили мошенников понервничать.

«Уникасса» -  финансовый портал об инвестировании и кредитовании
Adblock
detector