Рост цен на иномарки в 2017 году

Как заявили ранее, в 2017 году может не быть роста цен на иномарки. Так что финансовые возможности граждан будут ограничивать аппетиты дилеров. Почти все машины останутся в том ценовом диапазоне, который можно наблюдать в данный момент. В противном случае дилеры просто останутся без прибыли. Экономическая ситуация способствует тому, что дилеры даже будут предлагать большие скидки, дабы привлечь покупателей к своей фирме. Возможен даже тот факт, что стоимость иномарок снизится.

АВТОСТАТ

Рост цен на иномарки в 2017 году

Если посмотреть на данные аналитического агентства АВТОСТАТ, то по состоянию на 2016 год будет заметно, что приходилось 283 легковых автомобиля на каждую тысячу россиян. И это даже больше в два раза, чем в среднем по миру. Одновременно с этим, такие показатели уступают показателям развитых европейских стран, причем существенно. Почти у каждого второго россиянина сегодня есть своя машина, а у каждого шестого две и более. При этом распределение населения и машин по стране неравномерное.

Самые высокие цифры обеспеченности можно увидеть в дальневосточном федеральном округе. В среднем там приходится около 316 машин на каждую тысячу жителей. По обеспеченности на втором месте стоит Северо-Запад и Центр страны. Там же насчитывается 306 и 305 машин на каждую тысячу. Потом в списке идет Уральский – 294 автомобиля и Южный – 284 машины. В Сибирском и Приволжском федеральных округах можно видеть цифру ниже 265 и 273 штук. Данный список заканчивает Северо-Кавказский ФО, в котором обеспеченность идет на треть ниже, что равна около 195 штук. Самыми обеспеченными районами в европейской части России являются Калужская, Московская и Калининградская области, а также Карелия – 330 штук. А вот Ингушетия показала самые низкие показатели – 136 штук, а также Чечня – 127 штук.

Повышение цен к 2017 году

Рост цен на иномарки в 2017 году

Что касается цен на новые машины, то с 2014 года по 2016 они выросли на 35 процентов. Основной причиной надо было назвать рост курса доллара и евро по отношению к рублю, а также инфляцию и рост себестоимости производства. Самая большая динамика роста стоимости машин была в декабре 2014 года по апрель 2015 года — +21 процент.

Можно было видеть стабилизацию данного показателя летом прошлого года. а в некоторые месяца было зафиксировано небольшое снижение цен. Если начинать с сентября 2015 года, то цены снова продолжили расти на новые машины. Сергей Целиков, директор аналитического агентства АВТОСТАТ сказал, что себестоимость почти всех машин в нашей стране имеет валютную составляющую.

Даже тот транспорт, который собирают на территории России, имеет прямую зависимость от евро и доллара на 30-70 процентов. Целиков считает, что в данном году стоит ожидать будущего роста стоимости новых машин еще на 10 или 20 процентов. Ведь цены будут зависеть от того, как поведет себя наша валюта и насколько поменяется покупательская способность населения.

Исследования

Аналитическое агентство также провело маркетинговое исследование – Рынок автосервиса в России. Там же была рассчитана емкость рынка автосервесных услуг по легковым машинам 2016 года. По 68 самым большим регионам страны, в которых засчитывается более 96 процентов парка легковых машин, емкость рынка была равна 517.4 миллиарда рублей. В такую сумму также воли годовые объемы реализации услуг по техническому обслуживанию и ремонту официальными дилерами – 58.9 миллиарда рублей.

Также посчитали независимые СТО – 68.8 миллиарда рублей. Только все считалось без учета реализации запасных частей и расходных материалов. Потенциал рынка также просчитали и получили 138.2 миллиарда рублей. Под потенциалом подразумевались работы по ремонту и обслуживанию машин в денежном выражении.