Независимый сайт сравнения цен «ДАВАЙ СРАВНИМ» представил результаты исследования летних предложений по кредитным картам 40 крупнейших банков России.

кредитная картаГлавными трендами летнего периода стали снижение ставки и уменьшение максимальных и минимальных лимитов кредитных карт для физлиц на фоне последовательного снижения ключевой ставки ЦБ. Анализ проводился на основе информации из открытых источников.

По данным сервиса, снижение ставки банков по кредитным картам в среднем составило 4,5 процентных пункта. При этом средний индекс минимальных и максимальных банковских ставок для новых клиентов (физических лиц) составил 26% и 35% соответственно. Показатель среднего прироста годовой процентной ставки составил 1,5%, а объем максимальных и минимальных лимитов кредитных карт, в среднем, уменьшился в 1,5 раза.

Кроме этого, как отмечается в исследовании, порядка 15% из 40 ведущих отечественных банков сократили свою продуктовую линейку. Размер годового обслуживания по отдельным продуктам, в среднем, вырос на 1,5%, а комиссия за снятие наличных в банкоматах увеличилась на 2%. Самым популярным кобрендинговыми предложениями стали карты с бонусными программами для путешествий и отдыха

«В летний период мы отметили резкое сокращение количества предложений по кредитным картам, что обусловлено сложностью для банков просчитать долгосрочную и даже среднесрочную перспективу по данной категории продуктов», — комментирует гендиректор «ДАВАЙ СРАВНИМ» Елизавета Зайцева.

Тем не менее, кредитки по-прежнему остаются одним из самых востребованных банковских предложений среди наших соотечественников. Специалисты сервиса «ДАВАЙ СРАВНИМ» рекоментуют россиянам продолжать пользоваться возможностями кредитных карт, но делать это более осознанно и вдумчиво. Впрочем этот совет можно отнести и к планированию и управлению своими расходами в целом.

Проект «ДАВАЙ СРАВНИМ» существует с июня 2014 года. В настоящий момент партнёрами сайта являются более 10 страховых компаний, составляющих 80% российского рынка, а также крупнейшие кредитные организации. Главной целью сервиса является предоставление российскому потребителю полной и актуальной информации для осознанного выбора различных продуктов и услуг.

Источник: MoneyNews