Россияне готовы приобретать страховые и финансовые продукты в Интернете

Интернет-портал по подбору страховых и финансовых услуг, а также мобильных тарифов «Давай Сравним» подвел итоги работы за год. Сервис начал свою работу в июне 2014 года: с тех пор его услугами воспользовались уже около 500 тысяч россиян.

Давай сравнимПо данным специалистов портала, чаще всего пользователи покупают в Сети полисы туристического страхования. Этот вид страхования доступен онлайн у большинства страховых компаний: полисы стоят недорого и очень легки в оформлении. На эти страховые продукты приходится до трети всех запросов. Далее по популярности следуют полисы ДМС и Каско.

Спрос на данные услуги сезонный. Так, летом, в сезон отпусков, продаётся на 20% меньше полисов ДМС, чем в среднем по году. После новогодних праздников на 10-15% увеличивается спрос на медицинские полисы, что аналитики портала связывают с выплатами годовых премий. В преддверии новогодних праздников высокий интерес пользователей был отмечен и к полисам Каско. Автосалоны распродавали в этот период автомобили прошлого года выпуска с большими скидками, что спровоцировало увеличение спроса на полисы более, чем на 20%.

Крайне востребованным разделом портала также является страхование мигрантов. Им интересуются порядка 10% пользователей, посещающих страховой раздел интернет-сервиса.

Из финансовых продуктов самыми популярными среди россиян являются банковские вклады и кредитные карты, что стало особенно заметно на фоне кризиса. Этими видами услуг интересуются около 70% посетителей финансового раздела портала «Давай Сравним».

На третьем месте по популярности находятся кредиты. Как правило, наибольший интерес к кредитным продуктам банков россияне проявляют в преддверии Нового года. В среднем, в это время года спрос повышается на 30%. Однако в 2014 году сильное влияние на потребительское поведение оказала экономическая ситуация, поэтому 25-30% рост интереса к кредитным предложениям банков был отмечен уже с октября. В это же время появился колоссальный спрос на банковские вклады – интерес пользователей к данным продуктам вырос более чем на 70%.

Кроме того, на фоне кризиса в январе-марте практически на треть вырос интерес к микрокредитам. По словам специалистов интернет сервиса, данный тренд наблюдается до сих пор.

По сравнению с предыдущим годом резко упал спрос на ипотечные кредиты. Однако последние два месяца, по наблюдениям специалистов интернет-сервиса, эта тенденция меняется в положительную сторону.

«Основными драйверами роста проекта являются развитие онлайн грамотности и культуры использования страховых и финансовых продуктов среди россиян. Уже на сегодняшний день прирост пользователей, которые оформляют страховые и финансовые продукты в Интернете, составляет порядка 25% в год, — комментирует гендиректор интернет-сервиса «Давай Сравним» Елизавета Зайцева. – Этот потенциал видят и крупные финансовые компании. В настоящий момент партнёрами сайта являются уже более 10 страховых компаний, составляющих 80% российского рынка, а также такие крупнейшие кредитные организации, как «ВТБ 24», Ситибанк, Промсвязьбанк, «Тинькофф Кредитные Системы» и др.».

Источник: MoneyNews

«Уникасса» -  финансовый портал об инвестировании и кредитовании
Adblock
detector