Реформа РЖД 2017

Если говорить о реформе РЖД, то в 2017 году ЖД хочет провести вместе с экспертами радикальную перестройку системы расходов и закупок компании для сокращения затрат, в том числе и на крупные строительные проекты. РЖД для совершенствования закупочной деятельности хочет внедрить практику внешней профессиональной экспертизы начальной цены контракта, предельных цен, цен договоров и других форм ценовых предложения заказчиков РЖД. А вот сэкономленные деньги в компании хотят пустить на развитие.

Что было в прошлом

Реформа РЖД 2017

С самого начала заявка железной дороги России на бюджетные ассигнования и субсидии была равна более 150 миллиардов рублей. В себя она включала не только компенсацию убыточных пригородных пассажирских перевозок, но и субсидии по выравниванию бюджета по сбалансированности расходов и доходов дорог, что связаны с затратами и изменениями структуры грузовой базы, а также с инфляционными составляющими.

Субсидии в наше время будут предоставлены исключительно на пассажирские перевозки. Олег Белозеров – глава РЖД рассказал, что идет очень серьезный резерв в закупках, а также в торфообразовании и в механизмах взаимодействия. Каждое действие обязано быть понятно и прозрачно не только пассажирам, но и потребителям.

Настоящее 2017

В первую очередь реформы железной дороги коснуться перронов и платформ. Руководство уже давно нашло выход того, как отремонтировать платформы и перроны. При этом, как говорилось выше, будет сэкономлено немало денег. И на такие деньги и убудут содержаться объекты. Только вот эксперты говорят, что сокращение расходов никак не скажется на комфорте пассажиров. Ведь платить за удобства будут средствами, что выделяются из бюджета налогоплательщика.

Из этого можно сделать вывод, что руководство дорог нашло хороший способ не только сэкономить, но и пассажиров не лишать комфорта. Разными способами планируют увеличивать доходы железной дороги. Например, железнодорожные монополисты решили отдельные объекты, которые относятся к железной дороге, сдавать в аренду. Аренду можно будет снимать долгосрочно, а именно, около 15 дней. Около 25 вокзалов и 2500 штук платформ будут переданы в аренду.

Другие проекты

Реформа РЖД 2017

Кроме платформ и зданий, власти еще хотят сдавать в аренду ценные объекты недвижимости, например, павильоны или кассы. Только в условиях аренды есть одно обязательное требование: должны отсутствовать коммерческая выгода от использования всего имущества. Руководство железной дороги за все годы аренды намеривается выручить из всего данного действия, около 20 миллиардов рублей. И если посчитать, то за год железная дорога будет получать один миллиард триста миллионов рублей.

Все данные понятия, однако, в первые годы будут только относительными. Все деньги, что были заработаны от сдачи, направят на программу строительства и ремонта объектов, которые в этом нуждаются. Также руководство железной дороги заявляет о том, что у них в планах есть возврат денег, что были получены от сдачи в аренду, в Центральную ППК. А еще по аренде можно будет увидеть справку, что будет в себя включать все необходимые отчисления в налоговые органы.

Все такие новшества за всю историю страны можно считать первой пробой. Тут имеется в виду то, что просто переданы будут некоторые из объектов в отдельную пригородную фирму, другими словами, в ЦППК. Наверное, такие новшества со временем будут еще развиваться, а также выдумываться какие-то новые. Если руководство компании-перевозчика придет к мысли о том, что такая реформа для них довольно выгодная, то не исключено, что после такого предоставления собственности в аренду, могут быть и остальные.