«Почта Банк» нацелен на активную региональную экспансию

Наблюдательный совет «Почта Банка» утвердил Стратегию развития банка до 2023 года. В течение семи лет банк планирует войти в топ-3 ведущих банков России по масштабу лояльной клиентской базы, говорится в сообщении «Почта Банка».

Достичь цели в банке планируют за счет удобства, качества и технологичности предоставляемых услуг, а также развития каналов дистанционного банковского обслуживания. В частности, ожидается, что к 2023 году банкоматная сеть увеличится в несколько раз до 8 тысяч устройства, а клиентская база банка достигнет 21 миллиона человек. Она будет формироваться за счет привлечения клиентов с рынка и активных клиентов Почты России. Также Стратегия предусматривает открытие 26 тысяч точек банка по всей стране, в том числе в Дальневосточном федеральном округе.

«Почта Банк» ориентирован на мультиканальную работу с физическими лицами. Целевыми клиентскими сегментами для «Почта Банка» являются интернет-покупатели, зарплатные клиенты, пенсионеры, а также малый и микробизнес, говорится в сообщении банка.

Стратегия описывает ожидания акционеров и целевые ориентиры деятельности банка, операционную и финансовую модели, анализирует лучшие международные практики почтовых банков и содержит дорожную карту внедрения стратегических инициатив. Документ предусматривает снижение операционных издержек за счет масштабирования лоукост-модели розничного обслуживания и широкого использования цифровых каналов.

Источник: web-payment