PayPal работает над VR-платежами

Компания PayPal получила патент на технологию, которая позволяет идентифицировать объекты и показывать, как и где их можно приобрести онлайн.

Компания PayPal получила патент на технологию, которая позволяет идентифицировать объекты и показывать, как и где их можно приобрести онлайн.

Технология, патент на которую получила недавно компания PayPal, позволяет через очки или шлем аугментированной реальности (AR) анализировать объекты вокруг и выводить информацию о том, где их можно купить.

Основная задача — снабжать потребителя возможностью максимально полно описать объект, показав в считанные секунды инструкции, обзоры и прочую релевантную информацию.

В комментарии к заявке под названием «Представление информации по товару в дополненной реальности» (Augmented Reality View of Product Instructions) сказано: «Многие повседневные товары являются довольно сложными в эксплуатации и настройке. Инструкции к ним трудны для понимания простыми пользователями. В некоторых случаях потребителю необходимо самому разобраться в том, какие дополнительные детали и аксессуары нужно приобрести. Все эти проблемы вызваны нехваткой информации в удобной наглядной форме».

ИСТОРИЯ ВОПРОСА

Виртуальная и аугментированная реальность(VR/AR) сегодня — это либо погружение в цифровой мир с VR-шлемом на голове, либо управляемые виртуальные проекции на объектах реального мира. Звучит потрясающе футуристично, как будто кадры фантастических фильмов вот-вот воплотятся в реальность.

На самом деле, технологии довольно близки к этому, но VR пока не стал массовым продуктом из-за несовершенства некоторых аспектов технологии, нехватки качественного контента и потребительских версий устройств для погружения в виртуальную реальность (желательно еще и по приемлемым ценам).

Это закономерные этапы старта новой экосистемы, с которой еще пока не всем ясно, что делать. Вернее, есть предположения о том, в каких отраслях можно использовать погружение в виртуальную реальность, но практического опыта, в том числе из-за вышеназванных причин, мало. Поэтому с полной уверенностью нельзя сказать, что аугментированная и виртуальная реальности кардинально перевернут наше взаимодействие с цифровым (да и с реальным) миром, но потенциал и первые опытные образцы дают надежду, что VR/AR не окажется колоссом на глиняных ногах.

Технология дополненной реальности, предположительно, сможет анализировать и идентифицировать предметы вокруг, собирать из сети отзывы покупателей, подобрать комплектующие, показать последовательную инструкцию по сборке, ну и, само собой, купить и оплатить товар при помощи платежной системы PayPal.

Пока говорить о прямом коммерческом применении технологии рано, но, несомненно, она получит развитие вместе с растущей популярностью виртуальной и дополненной реальностей.

Среди минусов можно отметить несовершенство распознавания объектов: подобная технология развивается семимильными шагами, но пока далека от идеала.

Источник: Вести.Экономика