MasterCard и CardsMobile запустили мобильные карты лояльности для ритейла

Компании MasterCard и CardsMobile представили сервис, позволяющий клиентам ритейл-сетей загружать скидочные карты в Android-смартфоны.

PayPassС помощью таких карт пользователи программ лояльности могут получить скидку, просто прикоснувшись телефоном к считывателю на кассе. Пилотный проект запущен в сети магазинов «Улыбка Радуги».

По сравнению с пластиковыми скидочными картами, мобильные карты лояльности обладают рядом преимуществ для ритейлеров. Например, сервис поддерживает таргетированные купоны, отправку персонализированных push-или email-уведомлений, а также помогает сделать специальные предложения на основе геолокационных данных. Более того, ритейлеры получают возможность проверять и подтверждать данные о пользователе для поддержки актуальности его профиля в CRM.

А отличие от лояльности на базе штрих-кодов, демонстрируемых с экрана смартфона и требующих обновления кассовых ридеров, новый сервис не требует установки нового оборудования или обновления аппаратной части кассы. Прием мобильных карт лояльности осуществляется через существующие банковские терминалы, принимающие оплату по бесконтактной технологии MasterCard.

С 1 декабря стартует пилотный проект в 50 магазинах сети «Улыбка радуги» в Санкт-Петербурге. Пользователи программы лояльности сети (миллионы владельцев карт Avantage) получили возможность перенести существующую карту лояльности в телефон с сохранением накопленных бонусных баллов или выпустить новую бонусную карту.

В рамках проекта сервис позволяет предъявлять карту лояльности в точке продаж прикосновением смартфона к терминалу, зарабатывать баллы в программе лояльности Avantage и получать таргетированные купоны. Они учитываются как в кассовом оборудовании, так и в приложении на мобильном телефоне. На кассах установлены интерактивные экраны Simplate: на них отображаются все таргетированные предложения, которые пользователь может выбрать прикосновением к интерактивному экрану и сразу же использовать прямо на кассе.

После тестового периода сервис начнет работу во всех магазинах сети «Улыбка радуги»: в Санкт-Петербурге, Москве, Мурманске и других городах России. Запуск пилотного проекта с сетью позволит протестировать новую технологию и продемонстрировать другим торговым сетям преимущества нового решения.

«Мы не просто создаем еще один сервис для получения бонусов и скидок. Мы предлагаем бизнесу готовый инструмент для коммуникации с его существующими и потенциальными клиентами в современном и привычном для пользователей смартфонов формате. Оплата покупок прикосновением телефона с приложением «Кошелёк» становится не только быстрой и удобной, но и выгодной», — комментирует CEO CardsMobile Кирилл Горыня.

Новый сервис разработан на базе технологии платежной системы MasterCard M\Chip Advance. «Кошелёк» доступен на Android-телефонах производителей HTC, Sony и Philips со встроенным NFC-модулем. На текущий момент приложение предустановлено на более чем 1 000 000 смартфонов. С июля 2015 года «облачная» версия приложения «Кошелёк. Банковские карты» доступна для скачивания в Google Play владельцам более чем 150 моделей андроидофонов.

Источник: MoneyNews