Банки начинают тестировать чат-ботов на клиентах

Королевский банк Шотландии (RBS) объявил о планах протестировать на своих клиентах чат-бота с искусственным интеллектом (ИИ), который будет отвечать на основные вопросы пользователей.

Банк намерен использовать бота, как часть своей веб-чат службы в декабре 2016 года, охватывая около 10% своих клиентов в Шотландии. Бот сможет отвечать на основные вопросы клиентов, такие как: «Как я могу авторизовать свою карту для использования за границей?» или «Как я могу обновить свой домашний адрес в банке?».

Тем не менее, сложные или срочные запросы, такие как украденная кредитная карта, будет переадресованы на реального человека. При использовании бота, сотрудники смогут сосредоточиться на более сложных проблемах или вопросах, отмечает банк. Кроме того, боты могут помочь RBS сократить расходы на обслуживание клиентов путем перевода простых вопросов на автоответчик.

Если тестирование пройдет успешно, то RBS планирует расширить обслуживание с помощью ботов на клиентов банка NatWest.

Источник:  web-payment